Dec 29, 2016


Технологии радикально изменили привычный образ жизни. Темп времени ускорился. Цена времени увеличилась. Теперь роскошь пройтись по магазинам и бутикам осталась в прошлом. Internet RETAILER опубликовал анализ ведущих luxury брендов и ведущих маркетплейс. Уже стало стандартом отрасли предоставить потенциальному клиенту пятизвездочный онлайн-сервис.


В него входит, умный фильтр, фасетный поиск, похожие товары, сопутствующие товары, персональные рекомендации, отзывы и селфи потребителей, видеоотзывы и видеообзоры, витрина с поворотным 3D фото товара и с возможностью увеличения, описание товара, многочисленные свойства (активные элементы фильтра), просмотр SKU товара (цвета, размеры и др. модификации) на одной страницы без перезагрузки.


Но это не всё. К этому можно добавить специально подобранный лукбук в .pdf, возможность добавить в модуль сравнения, дополнительные функции – сообщить о снижении цены (клиент называет свою цену) и купить в 1 клик.


Ограниченные серии товаров стало удобно предлагать клиентам по методу голландского аукциона. Пользователи, желающие приобрести товар нажимают вместо купить – принять участие в аукционе. Каждый день цена снижается на 1%. За месяц она снизится на 25%, однако количество складского запаса тоже снижается. Пользователи, которые отслеживают изменение цен на товар ежедневно получают eMail с числом желающих, количеством оставшегося товара и текущей ценой.
Чтобы подогреть интерес к новинкам целесообразно сделать отдельные лендинг пейдж для коллекций, а также сегментировать аудиторию по полу и возрасту, параметрам фигуры, стилям дизайна, предпочтениям к тканям, известности брендов. Под каждый такой сегмент аудитории разработать дизайн, придумать креативы и цепляющие именно этих людей заголовки, а также настроить для каждого такого узкого сегмента аудитории обособленные рекламные кампании в Google AdWords (мобильный трафик, дисплей, видео, поиск, ремаркетинг) и в Facebook + Instagram. Только таким образом можно обеспечить качественную лидогенерацию с минимальным числом случайных людей. Это означает хорошие показатели ROI, CPL, LTV, ARPU.



Стратегия продвижения включает магазин, онлайн журнал, промо лендинг пейдж, а также CRM и систему eMail-маркетинга.


Модным дизайнерам, особенно молодым дизайнерам с небольшим бюджетом стало легче тестировать аудиторию и завоевывать мир! Они тоже стали применять Customer Development в полной мере. Вместо того, как было раньше, чтобы сделать эскиз коллекции, сделать выкройку, сшить, подготовить показ, собрать журналистов из мира моды, а затем весь материал разослать байерам розничных сетей.




Для того, чтобы сделать скетч разработано множество приложения для ПК и планшета. 


Сейчас вместо этого дизайнерам достаточно по разработанным ими эскизам моделей и луков (наборов гардероба и аксессуаров) заказать фотореалистичные 3D модели, загрузить их в каталог своего интернет-магазина, предоставить пользователям возможность вращать фото на экране, увеличить его, примерить тут же на странице магазина с помощью виртуальной дополненной реальности, сделать фото примерки и выложить на своей странице Instagram.


Это быстрее путь от идеи до откликов и предзаказов покупателей. А следующим шагом будет выгрузить каталог магазина в формате .xml, чтобы попасть на полку (в каталог) партнеров, Zappos, Amazon, Etsy, Bluefly, eBay, Farfetch, Jet, Rakuten, Sears, Newegg, Wallmart и др. Минимальные дополнительные усилия и короткий срок, чтобы привлечь внимание большой аудитории к своим новинками. Остается только творить дальше!  


Ещё одна категория партнеров – имидж-консультанты и шопинг-компаньоны. Очень много людей обращаются к их услугам, а они в свою очередь, работая с ними удаленно (часто в разных городах), пользуются тем, что во время сессии общения по Скайпу вместе смотрят и подбирают лукбук для клиента. Специальные аффилиативные условия для таких партнёров позволят ещё больше привлечь внимание и выделиться из толпы.


Мужчины, которые не любят ходить по магазинам. Молодые мамы с маленькими детьми. Пожилые люди. Клиенты из маленьких городов, а также из других стран. Люди, которые много работают и могут позволить пойти в магазин только тогда, когда дети уже уснули. Кроме того, почти каждая женщина нуждается в оценке со стороны, но не всегда подруги могут составить им компанию и собраться вместе с планшетом и ноутбуком. Виртуальные примерочные, которые с помощью технологии дополненной реальности прямо на сайте интернет-магазина позволяют клиенту оценить, насколько эта модель им подходит.



Многочисленные потребительские истории говорят нам о том, насколько качественно улучшился мир благодаря онлайн магазинам.

Поэтому без преувеличения можно говорить, что наступил золотой век шопинга.


2 comments:

  1. http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1056752 - Marvelous Designer 6 Personal

    ReplyDelete
  2. ASOS, Lyst.com, Polyvore.com, Stylight.com, Shopstyle.com, Modasto.co.uk

    ReplyDelete

Popular Posts

Video